Неплохой прирост силы, маленький
прирост интелекта. Ужасный начальный армор. Скорость бега ниже
среднего. Дальность атаки стандартная.
2.Способности
Отличный скил! С него мы
начинаем атаку, добиваем противника. Да и вообще, самонаводящийся АОЕ
стан это круто !! Стоит отметить большой урон с самого первого уровня
прокачки. Минус - большая манозатратра. Вначале, до 6-9 уровней, мы
сможем его использовать максимум 2 раза за драку.
Сплэш он и в африке сплэш. На
картинке примерно показана зона сплэша. Начинаем качать после появления
приличной атаки, т.е уровню к 11-ому.
Неплохой скил. Качаем один раз
чтобы получить +12% к скорости бега и больше не трогаем до 23 уровня.
Если против нас стоит кто-нибудь умеющий снижать броню (Сладар, Дазл),
то впринципе можно прокачать и до конца, чтобы их удары были не так
больны.
Имба ульт! Дает нам потрясающюю
атаку. Используя его сносим вышки, и убиваем малохитовых героев за
несколько ударов ! Очень харошо смотрится с Life Steal или критикой.
3. Порядок прокачки навыков.
Пояснение к СО. Первый (тот который слева).
Молот качаем сразу же, это наш основной скил вначале, за счет него и
живем. На 2-ом уровне берем WarCry. Он даст нам +12% к скорости бега
раз в 36с. Если играем грамотно, больше и не понадобится. Статы качаем
для того, чтобы увеличивался интелект. Без плюсов от статов нам даже не
будет хватать маны на 2 молота и ульт. Сплэш берем после 11-ого уровня.
К тому времени у нас уже должна быть неплохая сила атаки. Ульт 6\11\16.
Второй (тот который справа). Молот качаем как обычны, в приоритет. WarCry максим паралельно с молотом. Слэш после 9-ого. Ульт 6\11\16. Первый подходит для большинства игр. Второй если против нас стоит кто-то, умеющий понижать броню (Сладар, Дазл), т.е довольно редко.
4. Тактика (или что-то вроде того).
1-9 уровни.
Если мы играем -ap\-rd\-sd то вначале покупаем , ежели мы играем -ar, то идем в лесной магазин, ждем 875 денежек и покупаем .
Затем бежим на лайн. Свену лучше всего стоится вверху за Scourge или
внизу за Sentinel. Вообще не особо важно где стоять. Главное чтобы это
был не лес и не мид (хотя мы можем пойти на мид, если будем точно
уверены что там будет вражеский боец ближнего боя). На лайне стараемся
вести себя пассивно. Анимация атаки у свена классная, так что монетки
буду иди к вам в карманы. Молот не кидаем просто так. Используем его
только если уверены в успехе кила, или же без него вам не спасти свою
шкуру. Уходя с лайна мы покупаем и получаем (если мы ушли с линии сами, или нас сильно покоцали), или же покупаем и дособираем (собирем) два
(если нас убили) и опять же копим на персевенс. Тактика убийства после
6-ого уровня просто. Кастуем где-нибудь в лесу ульт и выбигаем на
врага. Кидаем в него молот, караем гитарой. Если не убили кидаем еще
один молот. Если маны на молот не осталось, а враг уходит с несколькими
еденицами хп, и его MS меньше или приблизительно равно вашему, то
кастуем WarCry, догоняем, и убиваем. Вернувшись на базу докупаем . (!) Почему а не или
?? Объясняю. Треды дадут нам MS, AS и +10 едениц к силе. БоТ даст нам
еще больше MS, и способность тп, но не даст ни AS, которая свену очень
важна, ни силы. Фазы же дадут нам чуть чуть урона и чуть чуть брони.
Если вы развиваетесь через WarCry то их можно купить, тогда броня у вас
станет ещще больше, но ... я бы все таки посоветовал треды. (!)
9-16 уровни.
Здесь у нас уже есть вещи для
убиения героев, а именно треды(фазы), персик, два брейсера. Маны
хватает на несколько молотов и ульт (если вы качались через статы).
Теперь нам важно не умирать. Копим деньги на и . Купив эти два предмета мы получим .
Имея этот замечательный артефакт, мы уже получаем где-то 12-14 уровень,
т.е уже имеем свой сплэш, а это значит что общий процент сплэша будет
достигать 75,85%. Пачки крипов мрут как мухи. Уже можно делать дабл
килы\трипл килы\(!)ультра килы(!)\(!!!)RAMPAGE(!!!), если против вас
конечно полные нубы. Теперь вам срочно нужна маска капитана Америки! .
Купив ее мы получаем ЛЛ и отличную активу для нашего героя. Теперь
тактика умерщвления врагов выглядит так: кастуем в кустах ульт, и бежим
к врагу, метаем молот, включаем МоМ, и бьем по голове. Дохлый враг
умирает. Толстый враг начинает огрызаться или убегать. Если агрызается,
бейте по голове, и ждите когда он начнет убегать. Когда враг убегает,
врубаем WarCry догоняем и кидаем молот, а следовательно добиваем. Так
мы можем убить почти всех героев одного с нами уровня предметов и
самого уровня, кроме тех кто может уйти в инвиз. Теперь мы смотрим на
команду врага. Если там есть хотябы несколько героев со
станом\дизейблом\обездвиживанием, то срочно покупаем . Если же нет, то начинаем одеваться в соответствии с одним из ИО, которые описаны ниже.
17-25 уровни.
Теперь нам главное не ходить
одному и лезть на несколько вражеских героев (опять же если не уверены
в своем успехе). Учавствуем в замесе. стараясь вставать так, чтобы наш
сплэш находил максимум целей. Боимся Purge. Впринципе игра уже должна
закончится, но если нет, то забивайте свой инвентарь до максимума и
несите врага !
5. Сборка свена(ИО)
1.Стандартная. Дамагер с лайфстилом через МоМ
\ 2.Через сатаник и кирасу.
3.Через дизармор.
4.С уворотом.
5. Через два БФ.
6. Друзья и враги.
Врагову
нас достаточно. Все кто так или иначе могут нас остановить\задержать и
не дадут бить по голове, те уже потенциальные враги. Также очень
неприятны вот эти два товарища. .
Первый загонит в сферу и забашит досмерти. Второй может нас просто
забашить, да еще и мисы, но если мы кинем в него первее стан, то
опасность может миновать. Отдельно стоит упомянуть .
Если мы кинем в него молот будучи пол ультой, то пурж от пассивки убьет
ульт, и мы мало что сможет сделать разору, который еще и отъест добрую
часть нашего урона. Опасен -постоянные мисы очень, очень раздражают.
Друзьяэто все кто могут удержать противника, пока мы бьем его по голове.
Например
Отдельно стоит упомянуть .
С ним мы делаем бесконечный RAMPAGE!! Он кидает нам усилок, мы врубаем
ульт. Он собирает всех в кучу, мы их караем. Если надо, накрываем
станом и добиваем.
Статы и описания умений взяты с сайта www.playdota.com и переведены мною.