Главная
 
Nasst.at.uaСуббота, 04.05.2024, 19:12



| RSS
Главная
Меню

Опрос
Какой поисковик вы используете???
Всего ответов: 37

Все драйвера
Driver.ru - Один из крупнейших архивов драйверов в интернете

Главная » Статьи » Мои статьи

Гайд по Warlock
Гайд по Warlock Demnock Lannick






История героя

Бывший вождь распавшегося клана Blacksun попавшего под кантроль Mannoroth'а
в давно ушедшие дни,Lannik присоеденился к Scourge в надежде вернуть долг
королю Мертвых Ner'zhul'у главе клана Shadowmoon, бывшему в союзе с Blacksun
много лет назад. Повелитель демонов и разрушительных заклятий, этот колдун
наслаждается мучениями созданий Света, гася их подобно свечям, пока в живых
не останется никого.

Характеристики
(в скобках на 25 левл)

Сила - 18 + 2.5 (78+20)

Ловкость - 10 + 1.0 (34+20)

Интелект - 24 + 2.7 (88+20)

Атака - 46-56 (110-120+20)
Защита - 2 (6+2.8)
Хп - 492 (2012)
Мана - 312 (1404)

Плюсы и минусы Героя

Плюсы

+Один из лучших помошников на линии

+Отличный саппорт,пушер,гангер

+Очень сильный лайнер,стоят с ним на линии для врагов сущий ад

+Большой прирост силы для мага

+Мало зависим от артефактов

Минусы

-наш ультимейт имеет довольно большой кулдаун и контрится сравнительно легко достаточно лишь собрать диффуз

-Очень низких прирост ловкости отсюда низкая броня и низкая скорость боя.

-Довольно слаб в лейте.


Описание умений
Fatall Bonds
Связывает 5 вражеских юнитов вместе заставляя полученный каждым врагом урон
распределяться между связаными с ними юнитами

1 ур - 3.75% повреждений связаным с целью юнитам
2 ур - 7.5% повреждений связаным с целью юнитам
3 ур - 11.25 %повреждений связаным с целью юнитам
4 ур - 15% повреждений связаным с целью юнитам
Кулдаун 30 сек
Требует манны 120

Итак Полученный каждым врагом урон
распределяться между связаными с ними юнитами
. Длительность 25 секунд, дальность каста 600,расстояние между каждым скачком 600.Урон не уменьшается сопротивлением к магии, блокируется неуязвимостью к магии, репелом и Б.К.Б. Неплохой скилл хотя по началу не такой полезный. Главное зацепить как можно больше героев, особенно в масс замесах, что увеличит АОЕ потенциал вашей команды.Так же надо заметить что урон от скилла ничем не резистится,и так что стоит заметить что етот скилл не сбивает врагам возможность использовать даггер,
Вначале етот скилл качать особого смысла нет.Скилл хорошо смотрится с сильными аое,такими как шейкер,тайдхантер,так же будет очень сильная комба с зевсом.
Так выглядит етот скилл в игре:




Shadow Word
Простое слово произнесенное героем, вызывает сильное заклинание, которое
окутывает цель.Если цель заклинания - дружественный юнит то оно лечит, если
враг наносит урон.Не прирывается при атаке.
Длится 8 секунд.

Ур 1 - Лечит или ранит на 10 ед. здоровья в секунду
Ур 2 - Лечит или ранит на 20 ед. здоровья в секунду
Ур 3 - Лечит или ранит на 30 ед. здоровья в секунду
Ур 4 - Лечит или ранит на 40 ед. здоровья в секунду
Требуется манны:90/110/130/150
Кулдаун 24 сек

Наносит магический урон тоесть уменьшается резистом к магии.Отличный спелл из-за него вас полюбят союзники и будут ненавидить противники на линии.Им можно одновременно и лечить и наносить урон.именно из за етого скилла варлок считается практически лучшей нянькой на линии,или как еще его называют бэбиситер.

Так выглядит наш союзный герой под етим скиллом:



И вот так выглядит вражеская ланая:




Upheaval
Создает возмущение магического эфира в указаной области направляя его силу в мощьное замедляющее течение, усиливающиеся с кахдой секундой накачки.Может накачивать его до 10 секунд 84% замедления

1ур - Замедляет на 7% в секунду
2ур - Замедляет на 14% в секунду
3ур - Замедляет на 21% в секунду
4ур - Замедляет на 28% в секунду
Кулдаун 20 сек
Требует манны 100/110/120/130

Ну что сказать с одной стороны сильнейшее АОЕ замедление, но с другой чангелинг скилл тоесть сбивается различными видами сайленса, стуном, хексом и.т.дВо время него нельзя двигаться и использовать другие умения что делает его мало юзабельным скилом в начале.
Так выглядит аое данного скилла:


И так выглядит сам скилл:




Rain ofChaos
Призывает Inferno падающего с небес, нанося при этом 100 урона и оглушая врагов при этом на 1 секндуюВремя жизни инферно 60 секунд, он получает сниженый урон от заклинаний, имеет способности Permanent Imolation и Pulverize.
Ур 1 - Inferno со слабым Pulverize и средним уроном
Ур 2 - Inferno со сильным Pulverize и серьезным уроном
Ур 3 - Inferno со разрушительным Pulverize и убийственным уроном уроном
Кулдаун 165 сек
Требует манны 200/250/300
Вот то ради чего обычно берут варлока- это в одном лице и АоЕ стун и плюшка с кучей жизней и большим уроном.Этому умению можно найти много применений, с големом хорошо пушим, не раз спасет нашу задницу, и не раз поможет в мас замесах.Голем :имеет 40% шанс при ударе нанести 75/115/150 доп. магич. урона в радиусе 300 и половину урона между радиусами 300-350.
Каждую секунду наносит 20/30/40 магич. урона в радиусе 250 от себя.
Иммунен к некоторым спеллам, а так же некоторые спеллы действуют на него в течение меньшего времени.
Голема нельзя угнать ХоД'ом или таким спеллом, как Enchant козы. Наикс не может поюзать на голема свой ульт.
Голем, как саммон, легко контрится пуржем медузы/диффуза, орбом дестра.Стоит заметить что голем сбивает челенинги героев ДАЖЕ будучи под бкб.Именно поетому его часто берут как контру енигме,так как что бы она не собрала ульт скастовать ей удастся врядли.


Такой вот радиус у голема:


а вот и анимация падения самого големчега:


И вот так он выглядит уже по приземлению:


Итак так как голем ето неотьемлемая часть варлока думаю непомешает описание его поподробнее:

Скрытый текст [открыть/закрыть]


Скилл ордер(порядок прокачки скиллов)

Скилл ордеров на самом деле может быть несколько,вначале фатал боундс и апхевиал не слишком полезны,поетому самым верным будет качаться через хилку и плюсы,таким образом у нас будет побольше маны и хп,следовательно сможем больше напрягать врага и помогать союзнику.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
6.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.

Фатал боундс качать рано смысла нет так как урон от него мало заметен,насчет замедление есть несколько разных мнений,некоторые считают что его стоит качать довольно рано для первых замесов,лично я не качаю его вначале.Плюсики кажутся полезнее.

CO2
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17-25.
Так думаю стоит добавить еще один СО через ранее замедление,думаю имеет право на жизнь.для ранних командных пушей может пригодиться



ИО

здесь не буду писать определенный закуп так как вариантов закупа много все зависит от ситуации.

Начальный:

Так как варлок прежде всего саппорт,то и закуп должен быть соответствующий,вначале от нас требуется приобрести либо куру либо варды,либо и то и то если нет других желаюших.Итак вначале имеем 603 золота,берем .Как правильно ставить варды вы можете посмотреть тут,так что более подробное понятие что такое саппорт и какие они бывают можно посмотреть здесь.Так же если вначале кто-то уже взял куру,либо варды,то можем приобрести ,есть так же вариант через фаст .Более подробно насчет начальных закупов можем ознакомится из етой статьи

Далее перечислим основные арты которые собираются варлоку почти в любой игре:

/ / -любой из етих артов хорошо идет варлоку,автор гайда предпочел оставить только тревелы,но я считаю что и остальные варианты вполне неплохо идут варлоку,если посмотреть последние игры с чемпов то варлоку часто берут фазы,дают немного дамага,фаз акривку которая позволяет проходит через крипов,пт тоже неплохой вариант так как дают +10 к силе/ловкости/интелекту.Выбор за вами.
- хороший выбор для пушера,сапорта- надо собирать одним из первых артов ибо в миде и лейте уже не так актуален.
- тоже неплохо так как у нас нет точечного дизейбла то Еул оч поможет+ МС+ Мана реген и немного атаки, думаю стоит собрать на начальном этапе игры.
- сборка всегда хороша а особенно нам.Даст хп, ману, атаку+ 2 негра котрые дадут нам полезную ауру , видеть неведимок, и возможность жечь манну,да и при пуше вмести с нашем големом творят чудеса.
- кулдаун нашей ульты и рефрешера оч хорошо сочитают.Берем ради ульты отлично нам подходит 2 голема,2 стуна- ну просто супер.Если правилами незапрещено,надо брать всегда,просто мастхев для варлока.
- Очень полезная штука,собираем обычно сразу после рефрешера
- даст защиту, интелект, активко оч хорошо смотрится вместе с нашей ультой и Upheval- очень полезный арт,xорошо защитит нас от злых физ дамаггеров
-будучи саппортов покупка етих вешей при необходимости лежит так же на нас

Что еще можно собрать:

-на самом деле не считаю етот арт таким уж полезным для варлока,орхидея идет магам дамаггерам а так так же манозависимым дамагерам таким как боник,но варлоку есть вещи и по важнее,хотя если мы решили пойти в дамагера,то можно собрать,но даже в етом случае лучше взять мкб..
-манна,хп,атака в общем все что надо +замедление будет неплохо смотреться вместе с нашим големом.
- может помочь против точечных станов
-Фан вариант с дагоном,всегда находятся желаюшие собрать варлоку дагон,хотя я бы несобирал.
-Хорошая штука,собирается легко дает очень полезную ауру лайфстила и увеличение урона всем союзным мелее дамагерам и крипам ближнего боя,если никто в команде не собрал,весьма неплохой выбор для пушера.
-так же неплохая вешь на выживаемость,кроме того дает неплохую ауру увеличения скорости атаки союзникам и снижения брони врагам.Хотя лично я предпочитаю шиву.
-В принципе в отличии от других магов(искл.огр-маг) мы довольно толстый,но в лейте все же непомешает после основных артов.
-если решили поизвращатся и сделать из варлока дамагера,то можно собрать ети арты.
- 2 голема конешно надо!!(+ с рефрешем 4)
 
/-В лейте против отожранных физ дамагеров будет как нельзя кстати.


Что не стоит собирать:

-отдельно скажу об етой штуке,вы спросите раз уж можно мкб и десоль почему же нельзя буризу,все просто для того чтоб крит вылетал часто нужна соответствуюшая скорость атаки,при приросте ловкости в еденицу у нас она непросто низкая,а очень низкая,поетому в топку.
- низачто не собирайте ему это

Тактика:

Как кое-кто сказал раздел тактика главная проблема большинства гайдов на плейдоте,да и вообще гайдов в целом.Попробую расписать поподробнее.

Итак взяв варлока и взяв начальные вещи,нам нужно определится с линией,у нас есть выбор либо идти соло и гнобить там врагов,благо при нашей лечилке можем стоять соло даже против дабл лайна и при етом умудряться гонять врагов от крипов,либо же идем как нянька на линию с каким нибудь лейтом,хорошо будет смотрется лайн варлока с ,и прочим лейтам которым вначале нужна поддержка.Так же особо хочу заметить лайн варлока с .С самого начала акс должен взять 2 шитка и прокачать контер хеликс,далее идем на верхний лайн за сентов либо нижний за скурджей,так как там обычно стоят лейт герои,идем не на линию как привыкли,а за первую вышку таким образом чтоб встать между первой и второй вышкой,как показано на скрине:

И дожидаемся вражеских крипов,к слову стоит сказать что первый спавн крипов стоит пропустить так как если нарвемся на вражеских героев можем отхватить,дождавшись крипов кидаем на акса лечилку и он очень легко убивает крипов и они почти не коцают его как показано на скрине:

Из минусов данной стратегии можно отметить если на етой линии будут один или больше рендж героя(героя с дальней атакой),то подойти к ним акс врядли сможет и нас скорее всего очень быстро выгонят под нашу вышку либо вообще убьют,ета тактика подходит очень хорошо когда на линии стоят всякие .С нашими крипами они на таких ранних уровнях справиться точно не смогут и таким образом мы быстро пронесем вышку и раскачаем акса.
Далее после 6 уровня,мы получаем нашего драгоценного голема,можем идти гангать любую линию,желательно конечно с союзником,идеальными союзниками для ганга можно считать етих героев: так как у них есть очень сильные аое заклинания которыми легко попасть пока голем станит врагов.Делаем так выходим на ничего не подозрваюшего врага из леса,предварительно посмотрев на его инвентарь,если у него есть ,и кроме нас ни у кого из пришедших с нами гангать союзников нет станов,микростанов,то сначала лучше начать бить его просто с руки предварительно кинув на него лечилку которая будет его хорошо коцать,и уже потом кидаем голема чтоб неубежал,в противном случае после попадания голема враг может прости телепортироваться на базу и голем будет потрачен зря.Если же все сделано правильно и враг убит,то можно попытаться пронести вышку,голем за счет неплохо запаса здоровья может неплохо танковать вышку,чтоб он жил по дольше неплохо бы так же кинуть на него лечилку как показано на скрине:

Так же чтоб быстрее снести вышку можно оправить голема танковать за вышку,в то время как союзные крипы ломают вышку:


Поведение в замесе:
В замесе основная роль варлока кинуть голема,перед етим незабываем кинуть на врагов фатал боундс таким образом чтоб зацепить как можно больше героев,если у нас есть некро выпускаем своих покемончиков,и затем кастуем апхевиал,таким образом враги будут сильно замедлены и голем с покемонами могут неслабо навалять врагам.
Если в нашей команде есть какие либо еще герои с масс заклинаниями, то врываться они должны после того как мы кинули фатал боундс чтобы таким образом нанести больше голема.Если у нас есть герои с масс челенингами такие как скорпион, и он пока без даггера то наша задача так кинуть голема чтоб ему не сбили ульт,желательно делать его сразy как он ворвется со станом и замахнется хвостом,таким образом пока он будет махать хвостом,++ в етом порядке,таким образом ему ничего несобьют и враги получать огромный урон от его ульта u нашего ульта плюс фатал боундс.Среди хороших связок с варлоком можно выделить еще связку с паком: +++,сила связки в том что получается дабл масс стан,голем варлока позволяет паку задет первым скиллом всех врагов и хорошо скастовать сайленс и затем ульту.
Очень неплохой будет связка невера с варлоком,но для етого нужно чтоб у невера был либо даггер либо лотар,таким образом:+ / +.
Хотя такое на про играх может и неполучится,но попробуем представить что у нас в команде страта на масс ульты,а именно
Получается что то вроде математической формулы прям:++++++
Ето конечно в идеале на самом деле все ето в точности повторить может быть не так просто.И конечно не стоит забывать что все ето контрится етим героем: ,поетому если играем на моде -см,то баним его в первую очередь.


Раздел друзья и враги:

Друзья:


Большинство наших друзей описано в тактике,писать сюда их снова смысла нет,добавлю лишь то что скорее варлок большинству союзник чем они нам,в союзники можно добавить всех станеров,а так же героям которых на ранних уровнях требуется наша поддрежка
-его скиллы хорошо будут сочетаться с нашим големчегом и апхевиалом.
-очень хороший дезейблер,его голем и наши змейки пушат крайне быстро
-ну он всем союзник,репел ульт,лечилка не даст сдохнут нам в замесе,хотя думается мне в замесе мы кроме его ульта ничего неполучим,так как есть кандидаты поважнее.
-дабл лечение,так же сильное замедление,линия даззла с варлоком просто аналфайр для врагов
-наше лечение позволяет ему кидать стрелы и незадумываться о повреждениях.Так же у него отпадает надобность качать лечилку на ранних уровнях,а значит будет качать пассивку и урон по врагам будет очень большой,так же можно сказать одна из очень опасных связок на линии.
-Полезная аура которая позволит пользоваться лечилкой практически по кулдауну.
-Весьма неплохой будет связка етих двух героев из за их массультов


Враги:

Во враги варлоку так же можно запи
Категория: Мои статьи | Добавил: AssKoN (24.09.2010)
Просмотров: 788 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Time

Поиск

Категории
Мои статьи [15]
Баги L2 [5]
WoW [5]
World of Warcraft
Aion [0]
баги Aion
Point Blank [0]
Баги PointBlank

Статистика


Copyright Nasst © 2024